В горсовете Днепра собирают жалобы на маршрутки

В горсовете Днепра собирают жалобы пассажиров маршруток. Новости Днепра.

В срочном порядке по заданию мэра Днепра Бориса Филатова была создана рабочая группа горсовета для проверки маршрутных такси. Начальник Инспекции по вопросам благоустройства Руслан Мороз собирает жалобы днепрян на обслуживание в маршрутках, сообщает “НМ”, ссылаясь на его Facebook-страницу.

— Сегодня утром уже был проведён первый рейд по контролю выполнения перевозчиками своих обязательств перед горсоветом. Совместно с патрульной полицией, которым отдельная огромная благодарность за сотрудничество, были составлены админпротоколы и комиссионные акты проверки. Вечером сегодняшний рейд будет продолжен. И завтра тоже. И так до самого упора, — написал он.

В горсовете Днепра собирают жалобы пассажиров маршруток. Новости Днепра.В горсовете Днепра собирают жалобы пассажиров маршруток. Н

Итогом проверки будет расторжение договоров горсовета с недобросовестными перевозчиками.

В горсовете Днепра собирают жалобы пассажиров маршруток. Новости Днепра.

В горсовете Днепра собирают жалобы пассажиров маршруток. Новости Днепра.

Также Руслан Мороз начал собирать жалобы днепрян на обслуживание в городских маршрутках:

— Друзья! Большая просьба в комментариях отметить на какие недостатки следует в первую очередь обращаться внимание и какие маршруты наименее качественно обслуживают вас, как пассажиров! – обратился к горожанам чиновник.

Днепряне живо отреагировали на это предложение и активно высказывают своё мнение в комментариях.

В горсовете Днепра собирают жалобы пассажиров маршруток. Новости Днепра.

В горсовете Днепра собирают жалобы пассажиров маршруток. Новости Днепра.

В горсовете Днепра собирают жалобы пассажиров маршруток. Новости Днепра.

Пунктуация сохранена.

Ранее “НМ“ писал о начале ревизии автотранспортных предприятий и водителей маршруток.

Поделиться:
Комментарии:
  • Геннадій

    Проблема перша — це повна невідповідність правилам перевезення пасажирів! Ціну захотіли зробити 7 грн і зробили без попередження (107, 146 маршрути). Ці РУТИ та ЕТАЛОНИ, люки протікають, двері продуває, верхні поручні починаються не з початку салону і триматися нема як (73, 51маршрути). Не повага до пасажирів, хамство, паління в салоні, розмови по телефону під час кермування, тощо. І найголовніше — жодного разу не стало комфортніше і безпечніше для пасажирів при підвищенні платні за проїзд!

  • Лиля

    60 маршрутка очень грязные с рваными сидениями.Некоторые водители хамят как будто они освобождены по закону Савченко. Переполненность просто зашкаливает.

  • Катя

    Добрый день. 121 маршрут водитель берет по 7 грн и нет не каких уведомлений о том,что проезд 7 грн.

  • Сергей

    На маршруте 151,номер машины АЕ 6502 не законно требует из пассажиров проезд по 7 грн,хотя этого маршрута нет в списке по подорожанию.Маршрутчик угрожает,что вообще ездить они не будут и радуйтесь тому,что есть.Маршрутка была очень переполнена и не возможно выехать с Краснополья.Приходится ждать ещё маршрутку,чтоб хотя бы влезть на последнюю ступеньку и хотя бы на одной ноге.Прошу обратить внимание на данную проблему и разобраться с водителями!!!

  • Юлия

    Обращаюсь с жалобой на 151 маршрут (Центр- Краснополье), который является единственным соединяющим Краснополье с Центром. Интервал между машинами составляет 30-40 минут, вместо заявленных 15. За это время на остановках скапливается большое количество людей, которым нужно уехать. Что представляет собой целую проблему, как утром так и вечером. И речь даже не идет о том, чтоб ехать сидя, не все желающие могут влезть даже стоя. Ситуация не единичная- регулярная. Обратите внимание на данную проблему и устраните ее!!! Жители пос. Краснополья очень расчитывает на Ваше небезразличие, в сложившейся проблеме!!!

  • Ира

    134-я маршрутка. Приднепровск-казакова Ходит раз в час, графика нет никакого, даже водители его не знают. С приднепровска все студенты вынуждены либо ехать через центр с пересадкой, либо ждут эту маршрутку очень долго и в жару и в холод. В начале проверок создали видимость своей работы. Только все притихло-50 минут уже стою. Пусть убирают ее вообще с маршрута или передают в руки маршрут болле ответсвенным лицам.

  • Сергей

    Сегодня утром 26.04.2018, примерно в 8-10 воспользовался услугами перевозчика ООО «Игрек», маршрутным такси №91, гос. номер АЕ 1416 АВ (водитель с акцентом не славянской внешности), движение было с ул. Паникахи до ул. Шинная. Водитель не остановил м/т на заказанной мной заранее остановке (ул. Шинная, троллейбусная остановка), в салоне играла музыка. При повторном обращении к водителю, чтоб остановил м/т начал обвинять меня, что нужно остановку заказывать заранее. Остановил водитель м/т только на шоссе Запорожское (навпротив ТЦ «Даффи). Прошу перевозчика привлечь данного водителя к административной ответственности. Также присоединяюсь к просьбе горожан, чтоб местные власти сурово наказывали непорядочных перевозчиков. А то стоимость проезда они повышают на раз, а качество услуг, как всегда на низшем уровне((((

  • Олег

    6.05.2018 примерно в 12 на просп. Героев водитель маршрутки 62 гос номер АЕ 7984 АТ на мое замечание отвезти на конечную остановку, начал оскорблять и угрожать мне. А в довершение, погнался за мной с предметом в руке, похожим на тяжелый инструмент. Разве можно выпускать на маршрут таких неадекватных людей ? ЧАО ДАТП 11203, директор Калита А.А.,давно известно хамством некоторых водителей, но никаких мер не принимается.

  • Яна

    Маршрут 135, проходит через ж/ м Сокол и не останавливаться , для того чтобы забрать пассажиров с данного района. Ща маршрут 29 я вообще молчу, в данную маршруту даже жильцы Победы не могу попасть. Когда данные массивы будут обеспечены достойным транспортом, и по количеству и по качеству. Но можно же пустить автобусы с нормальной вместительностью !!!!!???

  • Олег

    Маршрут 29, водители хамы, пенсионеров на дороге игнорят, маршрутку забивают до предела. Утром после 7-00 уехать не реально, машину приходится ждать по пол часа и более.

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: