Днепряне снова могут нормально использовать Приват24

Проблемы с работой приложения Приват24 13 февраля связаны с перезагрузкой сервера из-за загрузки обновлений. На данный момент система восстановлена и приложение работает в штатном режиме.

Об этом корреспонденту “НМ” рассказала руководитель региональных пресс-офисов ПриватБанка Инна Музычук.

13 февраля, около 12:00, перестало работать приложение «Приват24», а также служба поддержки 3700.

Это было связано с возникновением перебоев в связи с загрузкой обновлений сервиса:

– Из-за загрузки обновлений нам пришлось перезапустить сервер. Какое-то время действительно система работала не совсем корректно, на данный момент все в порядке. Был непродолжительный сбой на серверах, сейчас он практически устранен, работаем в штатном режиме без аврала, – рассказала Инна Музычук.

Поделиться:
Комментарии:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: