Что делать днепрянам при покупке испорченных продуктов в вакуумной упаковке?

Что делать днепрянам при покупке испорченных продуктов в вакуумной упаковке? Новости Днепра.

Наверняка многие попадали в подобную ситуацию: покупаете в магазине, скажем, мясо в судочке под пленкой. Срок годности в порядке, на вид товар привлекательный. А дома открываешь, а мясо с душком.

Одна из наших постоянных читательниц Мария Лашко рас­сказала, что в подобные истории попадает частенько, особенно летом. Последний раз она демонстративно положила испорчен­ное филе перед кассиром, громко сказала о проблеме, чтобы все в очереди услышали. Многие покупатели возмутились. Управ­ляющий магазином посмотрел чек, сравнил информацию с упа­ковкой, спокойно забрал испорченный продукт, и кассир вернул молодой женщине деньги.

Ситуацию специалисты прокомментировали так.

Виктория Крыловская, юрист:

— Вот как раз случай, в котором и товар был проверен непосредственно при покупке, и чек, разумеется, еще не успели выбросить. Как следствие — конфликт даже не успел возник­нуть, и требование потребителя было удовлетворено на месте немедленно. Хочу также отметить, что потребитель согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» — это не только тот, кто купил товар или воспользо­вался услугой, но и тот, кто намерева­ется это сделать.

Юрий Кислейко, начальник управления защиты прав потребителей Госпродпотребслужбы в Днепропетровской области:

— При покупке продуктов в ва­куумной упаковке надо очень внима­тельно поверять, не повреждена ли она, сохраняется ли ее герметичнос­ть, в каких условиях хранится товар. Но если уж так случилось, что упа­ковка не повреждена, а мясо непри­годно к употреблению – надо сразу же вернуться в магазин, чтобы товар заменили или вернули заплаченные за него деньги. Если сделать это как можно быстрее, то, скорее всего, ма­газин пойдет навстречу. Причем даже в том случае, если чек утерян, — его можно легко восстановить по кас­совой ленте. Для этого надо только помнить дату совершения покупки. Если вам говорят, что сделать это не­возможно, надо обратиться в нало­говую инспекцию, они вправе потре­бовать от магазина поднять кассовые ленты и предоставить копию чека. Но обращений по таким поводам у нас нет. Борьба за покупателя сейчас очень серьезная, поэтому чаще всего вопрос решается еще в магазине и обычно в пользу покупателя.

Поделиться:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: