#Вопрос к «НМ»: распространяется ли гарантия на комплектующие изделия?

#Вопрос к «НМ»: распространяется ли гарантия на комплектующие изделия?

 «Наше місто» отвечает на актуальные вопросы днепрян.

«Сервисный центр взял в ремонт холодильник, который находится на гарантии. Однако мастер заявил, что на комплектующие изделия гарантия не дается. Прав ли он?»

На вопрос отвечает юрист Анатолий Серый.

– Гарантийный ремонт заключается в выполнении работ, связанных с устранением недостатков товара для обеспечения использования его по назначению в течение гарантийного срока эксплуатации. Устранение недостатков осуществляется путем замены или ремонта комплектующего изделия, либо отдельной составной части, а также выполнения регулировочных работ в соответствии с требованиями нормативных документов.

Гарантийный срок эксплуатации нового комплектующего изделия, составных частей исчисляется со дня выдачи потребителю товара после ремонта.

Производитель (исполнитель) обеспечивает надлежащую работу продукции, в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.

Гарантийный срок комплектующих изделий должен быть не меньший, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.

При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время пребывания продукции в ремонте.

Указанное время исчисляется со дня, когда потребитель обратился с требованием об устранении недостатков.

Поделиться:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: