Новый мост в Днепре будет переделан по примеру “Золотых ворот” в Сан-Франциско

Заместитель городского головы Днепра Бориса Филатова Михаил Лысенко сегодня в очередной раз проинспектировал ход капитального ремонта Центрального моста через Днепр.

Сейчас на мосту рабочие начали монтаж ограждения, опор для LED-светильников и троллейбусной линии, а также деформационных швов. Именно этой части работ Лысенко уделил особое внимание, ведь до капитального ремонта этих швов вообще не было, между бетонными плитами, из которых смонтирована поверхность моста, в свое время строители вложили стальную решетку и накрыли ее металлическими листами. Именно через этот недостаток асфальтовое покрытие на мосту от непрерывной вибрации во время движения автотранспорта долго не выдерживало и трескалось. Благодаря новой технологии монтажа деформационных швов с ходом до 70 мм покрытие моста станет более упругим, что сделает эксплуатацию моста еще более безопасной.

Еще один новый элемент на мосту – ограждение яркого красного цвета и необычной для днепрян формы. Тем не менее, ограждение по форме всех своих элементов и их размерами полностью соответствует действующим ДБН.

Об этом заявил Михаил Лысенко и объяснил, почему выбрали именно такой цвет: «Мы выбрали более« праздничный »цвет для моста – медно-красный. Когда я был в Соединенных Штатах Америки, мне очень понравился мост в Сан-Франциско. На сайте Golden Gate Bridge в открытом доступе формула краски. Мы заказали ее у иностранного производителя, который представлен в Украине. Все опоры и ограждения будут окрашены в этот цвет. Высота ограждения – 120 см, что соответствует всем нормам безопасности »

И еще одна новация именно сейчас внедряется на центральном днепровском мосту – вместо привычного сеть из кабелей и провода там монтируется только одна линия контактной сети для троллейбусов. Все остальное, без чего город и горожане обойтись не могут, то есть технические кабели (электроэнергия, интернет, телефония) будут проложены в специальном закрытом коробе.

Также заместитель Бориса Филатова сообщил, что сейчас отставание от технологического графика работ по капитальному ремонту моста составляет шесть дней, поэтому ремонт будет завершен к конца 2017 года года.

“Так, в ходе ремонта возникает большое количество дополнительных работ, но подрядчик с ними справляется. Ни о каких дополнительных расходах для городского бюджета речь не идет, Предпосылок для срыва сроков сдачи моста в эксплуатацию нет. Кроме того, ремонт переправы не будет дороже на десятки миллионов гривен – это сплетни”, – сказал Михаил Лысенко.

Поделиться:
Комментарии:
  • николля николаев

    Кошмар грубейшее нарушение ТБ. Сварщик без спец одежды, в трусах , без каски, и самое главное без страховочного пояса. Я представляю, какой будет шов, и какой там провар. Филатов где вы их взяли , кто подрядчик? Шараж монтаж. ПОЗОР.

  • Alex

    Качество провара зависит от наличия каски?какая каска,когда щиток откидывается..абы пернуть чес слово.

  • Андрей Владимирович Бутенко

    Анонсировался ремонт самих опор. Но теперь – ни слова об этом…

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: