Борис Филатов принял участие в демонтаже аварийного борда

Сегодня, 24 мая, городской голова подал пример операторам днепровского рекламного рынка, газовым резаком собственноручно, в компании экспертов-помощников спилив металлическую конструкцию напротив здания городского муниципалитета. Конструкция была отправлена на хранение.

Этот борд был аварийным и несанкционированным, то есть установленным в свое время без необходимых на то документов. Он стал первым в череде демонтированных рекламных щитов, которые будут убраны с улиц города в рамках трехмесячной кампании по очищению Днепра от незаконной наружной рекламы. В рамках запланированной кампании очистки города от несанкционированной наружки рынок внешней рекламы планируется сократить на 20%.

-В результате долгих переговоров с депутатским корпусом, в городе была принята концепция наружной рекламы. На собственном примере мы сегодня показали, как стоит относится к рекламе, подлежащей сносу. Мы вышли и убрали безобразие, портящее прекрасный вид фонтана у здания горсовета, между прочем, так же памятника архитектуры. Я всегда следую принципу: хочешь повести за собой людей, делай сам, начни с себя, — рассказал журналистам мэр Днепра Борис Филатов, непосредственно участвовавший в сносе конструкции у муниципальных стен.

Мэр добавил, что планируется работа с операторами наружной рекламы. Их городская власть планирует убеждать, уговаривать, а в случае необходимости, и принуждать к должным действиям.

Сегодня в течение дня будет демонтировано еще 45 попавших под запрет рекламных щитов в разных районах города. Первая волна новой кампании продлится три месяца. В ее ходе планируется очистить городские улицы от еще 300 различных рекламных конструкций, подлежащих сносу. Всего в городе таких насчитывается 1000. Для их полного демонтажа потребуется времени около года. Об этом рассказал начальник управления рекламы Руслан Мороз.

-Сносу подлежат аварийные конструкции, те, что нарушают ДСТУ, а также размещенные на зданиях, представляющих историческую ценность. Основная масса такой наружки расположена в центральной части города, — подчеркнул Руслан Мороз и привел пример Львова, где наружная реклама, на его взгляд, выглядит легко и воздушно.

Метки:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *