Проблему с очередями в ЦПМСП №3 Днепра помогает решать электронное ноу-хау

Об этом сообщила главврач КУ «Днепровский центр первичной медико-санитарной помощи №3» Ольга Ральченко.

 

«Наш центр обслуживает более 64 тысяч жителей Тополя-1,2,3, Авиаторского и Опытного, поэтому избежать очередей никак не удавалось, — говорит она. –  Решать проблему помогает новая система электронной записи. За 2 месяца, с момента ее внедрения, этим ноу-хау воспользовалось треть из 30 тысяч обратившихся к нам за этот период пациентов. То есть, для этих людей необходимость стоять в очереди отпала сразу. На повторный прием к врачу или нужному специалисту — хирургу, лору, кардиологу… их в таком же электронном порядке записывает семейный врач».

Ольга Ральченко говорит, что, если в 2011 году у них в центре было только 6 компьютеров, сейчас – 76. Они стоят в кабинете каждого врача и четыре в регистратуре. После того, как упорядочили очередь, пересмотрели и график приема, его для удобства пациента увеличили на час. Помогают улучшить работу центра и анкеты, которые администрация этого медицинского учреждения предлагает заполнить пациентам после посещения врача.

Юлия Бабенко, фото автора

Поделиться:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: