Днепр закупил новую коммунальную технику, чтобы не зависеть от монополистов-подрядчиков

Сегодня на Фестивальном причале городской голова Днепра Борис Филатов вручил ключи от новой техники руководителям сразу трех коммунальных предприятий города. Три каналопромывочные машины, десять «авариек», асфальтовая фреза, асфальтоукладчик, автокран, несколько микроавтобусов —это только часть из 32 единиц абсолютно новой техники, закупленной исполкомом городского совета для нужд городских  коммунальных предприятий КП «Гидросооружения», «УРЭА» и «Горводоканал».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как рассказал Борис Филатов, техники для города действительно купили много:

— Таких прецедентов еще не было. Насколько я помню, раньше для нужд «Горводоканала» покупали 1-2 единицы в год. Сегодня это десятки единиц. Вся техника — высочайшего качества, очень дорогая. Подрядчики, которые  в этом году уложили в Днепре около миллиона квадратных метров асфальта, уже реально городу завидуют. С новой техникой мы сможем ряд дорожных работ проводить за счет города. Моя задача – обеспечить европейское качество работы коммунальных предприятий и оптимизацию расходов.

У Днепра для этого есть все: город богатый, есть светлые головы, есть золотые руки. И в принципе город может большое количество работ выполнять самостоятельно, а это — экономия средств и контроль за качеством. Злые языки, конечно, подвергнут и это сомнению:  зачем потратили такое количество денег, когда есть подрядчики? Но мы однозначно и дальше будем покупать технику для коммунальных предприятий. В будущем году, например, это будут также и мусоровозы,  чтобы не быть зависимыми от частных компаний, которые занимаются вывозом мусора. На рынке хватит места всем, но у нас должна быть гарантия, что у города есть своя техника и свой подвижной состав, а значит, есть возможность оперировать на рынке, чтобы ни одна из компаний-монополистов не пыталась диктовать городу свои условия. Это моя четкая позиция.

Борис Филатов также представил знаменитую каналопромывочную машину, сообщение о покупке которой собрало в соцсетях шесть тысяч «лайков»:

— Машина мощностью в 500 атмосфер – это уникальный аппарат, другого такого в Украине нет. Делали ее по спецзаказу в соответствии с нашими техническими  требованиями. Насос – немецкий, собирали машину в Турции. Работать она будет в днепровском КП «Гидросооружения», расчищать от ила и мусора ливневки. В городе это серьезная системная проблема, но мы с ней справимся. Чуть позже такая же появится и у КП «Горводоканал», а пока мы передаем им две каналопромывочные машины мощностью по 150 атмосфер каждая, а также 10 аварийных автомобилей. Техника абсолютно новая, белорусско-украинского производства, укомплектована полностью всеми необходимыми инструментами, от пил до генераторов, чтобы выездные бригады могли самостоятельно справиться с любой аварией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще десять «авариек» «Горводоканал» получит в начале января. Об этом рассказал заместитель городского головы Михаил Лысенко:

— Кроме «авариек», к концу этого года к нам придет еще одна платформа для перевозки спецтехники и три катка для укладки асфальта. Стоимость машин – от нескольких десятков до одного миллиона гривен, все закупали через систему PROZORRO. Мы укрепляем коммунальные предприятия, чтобы основные виды работ выполняли они, а не подрядные организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее о дорожной технике рассказал начальник КП «Управление ремонта и эксплуатации автодорог» Валерий Тетякин:

— Асфальтоукладчик (стоимость 14 млн. 470 тыс. грн.) достаточно большой, на нем установлено уникальное, очень качественное оборудование, что позволяет сделать асфальтовое покрытие высочайшего качества. Конечно, при условии соблюдения технологии укладки и подготовки асфальта. Специалисты для работы на этой технике у нас есть, к тому же в контракте также предусмотрено обучение персонала.  Новая фреза (16 млн. 400 тыс. грн.) – тоже машина уникальная. Раньше мы пользовались маломощными фрезами, предназначенными в большей степени для ямочного ремонта и внутриквартальных работ. Эта позволяет производить уже более серьезные работы, срезать любое дорожное покрытие.

Поделиться:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: