Для достройки днепровской подземки нужны дополнительные энергомощности

Сегодня городской голова Борис Филатов провел рабочее совещание с представителями ЕБРР. Обсуждали состояние реализации совместных программ – завершения строительства метро в Днепре и проекта энергоэффективности в бюджетных зданиях.

— Сейчас идет передача строительных площадок, подключение к сетям энергопотребления, водоснабжения и другим, — рассказал Андрей Лепешкин, директор КП «Днепропетровский метрополитен». – Начинается завоз вспомогательного оборудования для проведения строительных работ. Приступила к работе компания ILF, которая будет занимать техническим контролем. Выбран генеральный проектировщик, который уже получает технические задания на корректировку, согласно условиям контракта. Технические работы идут в соответствии с графиком. Надеюсь, что с помощью ЕБРР мы будем выполнять обязательства перед партнерами точно и в срок.

Уфук Башаран, председатель представительства турецкой компании «Лимак» в Украине рассказал, что после подписания контракта, компания составила график выполнения работ и приступила к корректировке проекта достройки подземки. Сейчас проводятся подготовительные работы.

— Подготовительные вопросы очень сложные, — подчеркнул Борис Филатов. – У этой стройки очень серьезное энергопотребление. А энергоснабжение центральной части города рассчитывалось по стандартам 70-80 годов прошлого века. Весь центр города фактически красный. Чтобы мы могли полноценно приступить к строительным работам, нужно решить много вопросов с энергопоставляющими компаниями. С компанией ДЭТЭК налажен диалог, но подвод мощностей – непростая задача.

Рафал Бланкевич, директор департамента по развитию бизнеса польской компании ILF, заявил, что главное для инженера проекта – уложиться в бюджет и сроки. «Поэтому иногда мы будем жесткими с подрядчиками, — пообещал он. – По итогам первых наблюдений мы пришли к выводу, что подрядчику следует увеличить штат управления проекта».

 

 

Фото Андрея Батозского.

 

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: