Филатов учится строить метро во Франции

image-0.02.01.9b3e0e2520e4a04ddf6a4ef55f4baa1490b21492fe9c24ac1a4177e7d36df712-VГлава Днепра Борис Филатов продолжает изучать опыт строительства метрополитена во Франции. Вместе с профильными представителями мэрии во время заграничной командировки мэр проходит обучение по проекту «Завершение строительства метрополитена».

Об этом рассказали в пресс-службе горсовета.

image-0.02.01.ad70e791d5ef3fbcfde00de7ff39d573f47e964a2055cb02d13cb80b57ba3b2f-V
Специфика развития подземки в Днепре — это сложные грунты и подземные воды. Кроме того, центральная часть города богата историческими памятниками. Это означает, что при строительстве новых станций может возникнуть ряд рисков. В общем днепровское метро — один из самых сложных проектов в Европе.

image-0.02.01.262af0aea2195145c336bd3b7fd3f28b843c5aeb465966000092473b4cf9f1fe-V
Как решать подобные проблемы, знают в городе Ренн. Это французский городок выбрали неслучайно — здесь характеристики строительства почти идентичны днепровских. Поэтому такой опыт для нашего города важнейший, говорит Борис Филатов.

image-0.02.01.6cc7d83c594f2fd34fc6ce3fce409d83893da3ab50c14250913da96d6324f0aa-V
В Ренни используют современную европейскую технологию — специальные датчики, которые мгновенно сигнализируют о проседание зданий. «На каждом здании в районе строительства метро устанавливают такие датчики. Их показатели выводятся через интернет-офис подрядчика. Таких приборов тысячи », — пояснил Борис Филатов. Чтобы увидеть всю систему работы воочию, глава Днепра спустился к строительным площадкам подземки и посетил офис здешней компании-подрядчика.
Еще один важный момент — во Франции введена практика, когда представители организации-строителя встречаются с жителями домов, стоящих в зоне проведения работ. Специалисты подробно рассказывают о все меры безопасности и таким образом успокаивают людей.
Вместе с тем, уже есть идеи по внедрению в Днепре практики парижского метро, которое является одной из визитных карточек страны. Станции здесь отделаны по уникальным эскизам. Чтобы реализовать свои проекты, архитекторы выходят на международный тендер. Борис Филатов уверен — такой опыт можно масштабировать на днепровской подземку.
Справка: Начиная с 2013 года, французский инжинирингово-консалтинговая компания EGIS на регулярной основе успешно сотрудничает с управлением проектом строительства метро в Днепре. Эта работа ведется в рамках кредитного соглашения Европейского инвестиционного банка и Европейского банка реконструкции и развития. Работа EGIS полностью финансируется за счет грантовых ресурсов ЕБРР.
Компания предоставляет консультации из общего управления проектом, проведения тендерной процедуры и т. Одним из компонентов работы EGIS является обучение группы управления проектом города — общее администрирование и дальнейший мониторинг проекта, проведение контрактных закупок.

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: