Днепропетровцам принесли извинения за некачественную воду и пообещали компенсировать ущерб

ЛысенкоКак сообщил заместитель городского головы директор департамента жилищного хозяйства и капитального строительства Михаил Лысенко, претензии горожан в связи с аварийной ситуацией на водоводах будут приниматься до 1 июня 2016 года:

«31 марта в районе Кайдакской насосно-фильтровальной станции устранена авария, связанная с неисправностью запорной арматуры трубопровода диаметром около метра. Чтобы ее заменить, технологически было необходимо полностью опорожнить определенный участок трубопровода. Построен он был более 80 лет назад, и отложенный за это время осадок при проведении ремонта попал в систему водоснабжения. С учетом этой аварии будет изменен протокол ведения аварийных ремонтных работ, чтобы в будущем не допускать таких ситуаций. Чтобы обезопасить население, мы произвели гиперхлорирование воды. В настоящее время авария устранена, система промыта и прочищена. Проводятся технологические регламентные работы по трубопроводам всего Днепропетровска.

От лица департамента жилищно-коммунального хозяйства мы приносим извинения всем жителям города за произошедший инцидент. У нас есть информация, в какие районы, на каких участках в дома поступала загрязненная вода. В основном это ж/м Красный Камень, Парус, Коммунар, низ Рабочей и ж/м Победа. Те, у кого из кранов 30 и 31 марта шла грязная вода, до 1 июня этого года могут обратиться с обоснованными претензиями в абонентский отдел «Горводоканала». Перерасчет за воду и водоотвод будет сделан абонентам независимо от того, есть у них приборы учета или нет. Всем, кто обратится, без исключения, сделают перерасчет за два дня».

Кроме того, Михаил Лысенко напомнил потребителям услуг «Днепроводоканала», что если у кого-то из-за некачественной воды пострадала техника – посудомоечные или стиральные машины, бойлеры, – они могут обратиться в водоканал или в суд с соответствующей претензией:

«Я беру это под свой контроль. Водоканал компенсирует потребителям те повреждения, которые были нанесены их имуществу из-за некачественной воды. Претензии надо будет обосновать – если они действительно возникли в результате аварии, это должно быть подтверждено специалистами».

Илона Полунина

Поделиться:
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: