Депутаты со второй попытки решили вернуть 13-й троллейбус

ТроллейбусОб этом сообщает активист организации «Сила людей» Иван Васючков.

По его словам, с первой попытки принять решение в пользу жителей Паруса депутатам постоянной комиссии горсовета по вопросам бюджета, финансов и местного самоуправления не удалось. За проголосовали только трое: Царенко, Михаил Лысенко и Артем Хмельников. А для принятия нужно четыре голоса.

Но после возмущения, что поднялось в зале, депутаты решили переголосовать вопрос и все-таки вернуть троллейбус, который соединит Парус и центр. За проголосовали все депутаты- члены комиссии.

Поделиться:
Комментарии:
  • Вадим

    Безграмотное, бессмысленное решение непрофессионалов.
    Троллейбус делается на напряжённых маршрутах с пассажиропотоком не менее 2 тыс.пасс. в час (20маш с интервалом 3мин). ( Ларин «Организация пассажирских перевозок» Учебное пособие )
    Автобус №121 вполне справляется.
    Смысл устраивать 30км контактной сети с тяговыми подстанциями может быть только один — распил бабла…

    • Вадим

      Ларин «Организация пассажирских перевозок»
      Учебное пособие
      Минимальные пассажиропотоки для экономически обоснованного применения:
      Метрополитен – 21 тыс.пасс. в час (20 5вагон сост. с интервалом 3мин)
      Трамвай — 12 тыс.пасс. в час (30сист. с интервалом 3мин)
      Троллейбус — 2 тыс.пасс. в час (20маш с интервалом 3мин)
      В остальных случаях автобус !
      При меньших пассажиропотоках система заведомо убыточна !
      Да, богатые страны могут себе это позволить, при цене билета Є2.
      А мы то тут причём ?

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: