В Днепропетровске могут появиться новые троллейбусные маршруты

горсовет бюджетная комиссияПостоянная комиссия по вопросам бюджета, финансов и местного самоуправления продолжает свою работу. Вчера на заседании собрались абсолютно все члены комиссии. На повестке дня – 5 важных вопросов. В частности, изменения в проект городского бюджета на 2016 год и финансирование транспортной инфраструктуры. 

Одним из первых пунктов, о которых доложила заместитель директора финансово-экономического департамента Ольга Черкасс – выделение 2 миллионов гривен на поддержку малого и среднего бизнеса. Этот проект инициировали секретарем комиссии Николаем Царенко. Также депутат предложил выделить 2 млн 800 тыс гривен. Пойдут они в частности на строительство культурно-развлекательного комплекса «Кайдаки» и ремонт музыкальной школы в районе. Эти предложения члены бюджетной комиссии приняли к рассмотрению.

А ранее выделенные 9 млн грн на ремонт канатной дороги решили отдать на развитие музыкальной школы №3 по ул. Савченко, 1. Сейчас там обучается около 500 детей. Но условия для их занятий желают оставлять лучшего. Поэтому комиссия единогласно решила выделить 8, 7 млн. гривен на ремонт нового помещения для будущих музыкантов. Новую школу должны открыть по адресу проспект Пушкина, 75.

Также заслушали представителей «Метростроя». Они пришли с жалобами, что им угрожают отключить электроснабжение. Не говоря о том, что работники этого подразделения уже полгода не получают заработной платы. Сразу решить этот вопрос, конечно, не смогли. Как пояснил председатель комиссии Артем Хмельников на это у них нет соответствующих полномочий, но эту проблему принял к сведению.

Далее перешли к вопросам финансирования коммунальных предприятий. В частности, речь шла о «Комэнергосервис» и «Теплоэнерго». Первое должно было получить 100 млн грн., А другая – 20 млн грн. Член постоянной комиссии Михаил Лысенко заявил: такое распределение средств является нерациональным и предложил распределить 79 млн грн «Комэнергосервис» и 50 млн грн – «Теплоэнерго».

«В дальнейшем мы дадим соответствующее распоряжение и будем работать над тем вопросом, чтобы работа и финансовые поступления для КП стали прозрачными для общественности и СМИ. Соответствующие финансовые документы должны публиковаться в открытом доступе на сайте городского совета», – отметил председатель комиссии Артем Хмельников.

Обсудили и возможность возврата 13-го троллейбусного маршрута, который соединял центр города и жилой массив «Парус».

«Причиной прекращения его движения был интерес определенных групп, которые хотели запустить на этот маршрут маршрутки. Наш мэр Борис Филатов обещал жителям этого района восстановить движение троллейбуса, и я предлагаю принять этот вопрос», – предложил Михаил Лысенко.

 

Наряду с этим члены комиссии подняли вопрос открытия троллейбусных маршрутов, движущихся на ж/м «Сокол». Но возникли вопросы относительно самого проекта. Присутствующий на заседании директор КП «Днепропетровский городской электротранспорт» Владимир Легкий заявил: пока нет четких проектов, оформленных в бумажном виде. Поэтому рассмотрение этого вопроса отложили до четверга, до следующего заседания.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
  • Маршрутки есть смысл заменить на автобусы и троллейбусы большой вместимости. Для этого нужно докупить недостающие автобусы, троллейбусы и трамваи, а также привлечь частные компании перевозчиков к сотрудничеству. Эксперты Всемирного банка предлагают открыть 25 новых маршрутов, закрыть все дублирующие и организовать движение 19 маршрутов по новой схеме.

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: