С 23 марта в Днепропетровске стартует электронная подача заявок на сезонную торговлю

_MG_8060_DxOЭлектронную карту торговых сооружений презентовали в горсовете почти две недели назад. Сейчас проект набирает обороты. Предпринимателям и Днепропетровску обещают новые, удобные в пользовании услуги. Новация, которую воплотят в жизнь уже в ближайшие дни, — подача электронных заявок на сезонную торговлю. Как это будет — во время пресс-конференции рассказали советник городского головы по вопросам внедрения инноваций Дарья Белая, и.о. директора департамента потребительского рынка и сферы услуг горсовета Дмитрий Терентьев и заместитель начальника КП «Благоустройство» Екатерина Смирная.


Электронная карта торговых сооружений — это уникальная разработка, которая позволяет легко отслеживать внешний вид, санитарную и экологическую сторону вопроса работы киосков. Структурировать все это — основная задача проекта.

В частности, благодаря карте можно точно определить количество временных сооружений.

«Каждый житель может увидеть местоположение киосков. Проект карты полностью прозрачен. Он основан на использовании открытых данных », — рассказала Дарья Белая.

 

 

Также уже в ближайшее время и предприниматели, и днепропетровцы смогут самостоятельно проверить — имеет ли ларек необходимые документы для работы, а с помощью QR-кода получить исчерпывающую информацию о постройке прямо со своего смартфона.

Просканировав такой код, можно увидеть, осуществляет ли киоск необходимые проплаты в городской бюджет, пересмотреть , соответствует ли его торговый ассортимент заявленным характеристикам. И.о. директора департамента потребительского рынка и сферы услуг городского совета Дмитрий Терентьев уверен — это инструмент расширения возможностей инспекторов профильных ведомств.

Первым испытанием функциональности интерактивной карты станет подача электронных заявок от предпринимателей на ведение сезонной торговли . Чтобы определить наиболее удачные площадки для размещения сезонной торговли, в горсовете проанализировали ситуацию за последние два года, рассказывает заместитель начальника КП «Управление по организации контроля благоустройства объектов сферы отдыха , потребительского рынка и защиты интеллектуальной собственности» горсовета Екатерина Смирная:

«Мы проанализировали все места, выбранные за последние годы. Убрали из локаций наиболее проблемные, на которые чаще всего жаловались люди. Локации разделены по квадратным метрам. Для того, чтобы упорядочить сезонную торговлю на улицах города, предлагается подавать электронные заявки на предложенные локации ».

Электронные заявки можно подавать в тематических разделах — от еды до детских аттракционов. После этого на портале электронной карты необходимо заполнить форму и прикрепить необходимый пакет документов. Такой запрос от предпринимателей будет рассмотрено в течение двух недель. Таким образом не только удобный, но и прозрачный. Если же на одну локацию будет подано несколько заявок, в горсовете обещают отдавать предпочтение тем предпринимателям, которые предлагают официальные условия труда рабочим сезонных площадок и наиболее эстетическое оформление торговой точки.

«В этом году мы проводим такой конкурс. На следующий год уже запланированы открытые тендеры , где город сможет выбрать наиболее привлекательную финансовое предложение », — отметил Дмитрий Терентьев . Сейчас найти ссылку на электронную карту торговых сооружений можно на сайте горсовета и в социальных сетях. После того , как завершатся работы над созданием нового портала Днепропетровска , интерактивную карту переместят туда» .

 

 

Комментарии:
  • Елена

    Проверить номер? Нет не только номера, но и самого киоска нет на карте. в реальности есть. И не один. Ну, и что дальше?

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: