Для информационной победы над Россией нужны национальные святыни

В интеллектуальном клубе «Универсум» при ДНУ им. Гончара обсуждали влияние информации на умы современников и информационные войны в условиях глобализации. Экспертом был профессор Владимир Демченко, декан факультета систем и средств массовой коммуникации этого вуза.

DSC00400-2_Информация – мощный рычаг, который может влиять, приручать, выстраивать в шеренгу, — сказал он. Впервые термин «информационная война» был использован в документах НАТО. Хотя прессу в своих целях использовали Наполеон III и Бисмарк. Последний тратил бешеные деньги на подкуп прессы в других странах для создания позитивного имиджа Германии. Пресса выступила организатором не только информационной, а и настоящей войны во время американо- испанского вторжения на Кубу. Специалисты считают, что Германия проиграла первую мировую войну потому, что поздно подключилась к войне информационной. Поэтому нацистский режим учел ошибки предшественников и создал мощную пропагандистскую машину. Основной посыл ее создателя Геббельса актуален и сейчас: маленькая ложь всегда вызывает подозрение, а в большую ложь верят стопроцентно.

Чтобы победить Россию в информационной войне, украинцы должны позаботиться о своих национальных интересах, считает Владимир Демченко. Он напомнил слова выдающегося английского политика Уинстона Черчилля : «У Великобритании нет постоянных друзей или врагов. У Великобритании есть национальные интересы».

— Сегодня Путин выступил для нас консолидатором, — сказал Демченко. – Однако мы объединились, не имея общих святынь. Эти общие святыни нам еще надлежит приобрести.

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: