Skip to content

Разрешите вас ошарашить. По такому принципу зачастую выстраивают свои отношения с клиентами предприятия-монополисты

Юлия Мухина

Юлия Мухина

горсвет-копияО том, что монополисты – «Днепрооблэнерго» и «Днепрогаз», как правило, не церемонятся с горожанами, прямо-таки кричит наша редакционная почта. Причем людей возмущают даже не столько инфарктные тарифы (Киев далеко), сколько неумение и нежелание представителей этих компаний вступать с потребителями в диалог. Чтобы не быть голословными, мы решили привести самые яркие примеры.


Ты должник по определению

«Как известно, с 1 марта опять повысились тарифы на электроэнергию. Мы выживаем, как можем. Но очередное повышение, а значит, увеличение доходов облэнерго, никак не отразилось на качестве обслуживания горожан. Посмотрите на квитанции, которые приходят ко мне по почте, и вам сразу станет все понятно», — пишет постоянная читательница «НМ» Оксана Спиженко.

«Я регулярно плачу за потребленную электроэнергию, являюсь аккуратным клиентом, но каждый раз получаю вот такое «предупреждение», в котором всего лишь текущий платеж уже назван «прострочений борг», а дальше – сплошные угрозы отключить, отрезать и т. д. Достаю такие «подарки» из почтового ящика каждый раз с замиранием сердца, и руки начинают непроизвольно дрожать. Почему ко мне такое отношение? В чем я провинилась?» — задается вопросом Оксана Спиженко.

Мы попытались связаться по телефону, указанному в квитанции, со справочной ПАТ «ДТЭК «Днепрооблэнерго». Но после 3–4-минутных музыкальных пауз хорошо поставленный мужской голос неоднократно сообщал, что «все операторы заняты». Поэтому мы просим на газетных страницах руководство предприятия объяснить, почему горожане получают квитанции в такой некорректной форме?

Когда захочу, тогда и отключу?

Вторая часть историй, как вы, наверное, догадались, касается отключений газа, которые каждый раз становятся для горожан неприятным сюрпризом. И затягиваются иногда на неопределенное время. Вашему вниманию – свежая история от Виктора Тицкого, проживающего по улице Суворова.

«Четвертый день в моей пятиэтажке нет газа. Сотрудники «Днепрогаза» решили 29 февраля отключить 70-квартирный дом, чтобы в нескольких квартирах срочно установить счетчики. Повторюсь, не отдельные квартиры, в которых проводят работы, не стояки или подъезд всего лишь на день, как было бы разумно, а весь дом на три дня!»

Далее Виктор задает вот такие вопросы:

— почему «Днепрогаз» решил в холодный период проводит массовую установку счетчиков?

— почему отключили весь дом, а не конкретные квартиры, в которых проводят работы?

— почему нарушаются права потребителей?

«В этот же день жильцы по телефону обратились на горячую линию облгосадминистрации с жалобой на неправомерные действия работников «Днепрогаза», ответственных за технические работы на газовых сетях (Чечелевский (Красногвардейский) район – начальник участка К. Н. Киптылый) и нарушение прав потребителей (заместитель руководителя «Днепрогаза» – А. С. Ильенко)», — сообщает Виктор Тицкий.

«Я уверен, что подобные истории случались со многими жителями города, что указывает на системность подобных действий работников «Днепрогаза», — делает выводы читатель. Он считает, что таким образом работники предприятия провоцируют социальный конфликт, вызывают массовое недовольство и проецируют эти процессы на органы местного самоуправления.

«В то же время, — подсказывает Виктор Тицкий, — на сайте «Днепрогаза» в разделе «Информация для клиентов написано: «ПАО «Днепрогаз» — это большая энергетическая компания, которая обслуживает потребителей природного газа — жителей Днепропетровска и Днепропетровского района. Поэтому работа общества прежде всего направлена на повышение качества предоставления услуг. Именно поэтому для нас важны отзывы потребителей о деятельности нашего предприятия».

«Слов нет…» — делает заключение наш читатель.

А мы хотим добавить, что готовы выслушать все стороны конфликта и разобраться в описанных ситуациях по существу.

Тина Вольская

Категория: ЖКХ

Метки: , ,

Приєднуйтесь до нас у

Дивіться також: