Как работает диспетчерская служба днепропетровской полиции 102

Центр_работаНаш корреспондент увидел это собственными глазами. Экскурсию организовали руководитель проекта «Как приручить закон», днепропетровский правозащитник Антон Деньгуб совместно с пресс-службой ГУ НП в Днепропетровской области.

Звонок за звонком — просьбы о помощи, требования разобраться в ситуации, сообщения о ДТП… В сутки обновленный call-центр «Служба 102», который начал работу 17 января 2016 года, принимает более двух тысяч звонков граждан.

— Принципиальное отличие новой системы в том, что если ранее оператор 102, принимая сообщение, записывал его в журнал, докладывал дежурному и тот по радиостанции направлял наряд на место происшествия, то сейчас это делает компьютер. Это экономит время оформления вызова, — объяснил начальник отдела службы «102» ГУ НП в Днепропетровской области Олег Арбеков. — Теперь оператор вносит сведения в карточку «102», параллельно определяет место происшествия, информация из оперативного зала направляется в диспетчерскую, попадает на монитор, ее видят старший смены и диспетчер, который выясняет, какой наряд полиции находится рядом с местом происшествия, и передает информацию, в том числе и навигацию, как туда проехать, на планшет. Планшеты есть у каждого наряда полиции, патрулирующего территорию. Вариант передачи информации устно исключен, все фиксируется электронными устройствами. Параллельно информация о правонарушении передается в соответствующее районное отделение полиции.

За сутки оформляют от 500 до 700 карточек «102». На одного оператора их приходится от 70 до 120, звонков же принимается гораздо больше.

С введением новой системы регистрации вызовов под названием «Цунами» дозвониться на «102» стало проще благодаря увеличению количества телефонных линий и сокращению времени регистрации вызовов. Уже сейчас, по сравнению с предыдущими периодами, количество принятых звонков и оформленных карточек «102» выросло вдвое.

На двух больших мониторах в диспетчерской отражена вся поступающая информация: количество вызовов, их классификация, геолокация происшествий, место расположения патрульных машин с их позывными… Картинка меняется постоянно, каждую секунду кому-то нужна помощь — реалии большого города.

Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы работа нашей службы была еще более оперативной, — говорит Олег Арбеков. — Смена рассчитана на 32 человека, но в нашем нынешнем помещении мы не имеем возможности разместить их всех. Есть надежда, что в ближайшее время диспетчерский пункт переедет в новое, более просторное помещение, это положительно скажется на качестве нашей работы.

Наталия Адамович

Арбеков Центр_диспетчер Центр_карта

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: