Помогли ли вам в управлении по защите прав потребителей? (ОПРОС)

Мы спросили у горожан, как они оценивают работу управления и нужна ли такая структура?

ЮлияЮлия, 30 лет, психолог:
— Я лично не обращалась. Но считаю, что такое управление необходимо. Должен же кто-то защищать права простых людей.

Виктория, 25 лет, переводчик:Виктория
-Не обращалась. Не знаю, насколько это нужно городу. Мне кажется, вопросы претензий к товару или услуге должны решаться в частном или же судовом порядке. Хотя могу и ошибаться, поскольку не приходилось сталкиваться.

ЕвгенийЕвгений, 22 года, студент:
-Да, обращался. Купил некачественный мобильный телефон через Интернет. Мне пообещали помочь, но помощи я так и не дождался. Остался с бракованной техникой и ничего в интернет-магазинах больше не заказываю. Такое управление нам не нужно.

Александр, 69 лет, предприниматель:Александр
— Я всегда старался обходиться своими знаниями и силами. Перед тем как что-либо купить, консультируюсь со знающими людьми.

ЕкатеринаЕкатерина, 59 лет, пенсионерка:
— Я редко обращаюсь в подобные службы. Но моей дочери неоднократно помогали вернуть деньги за некачественный товар. Днепропетровску помогает это управление.

Виктория Тимонова, фото автора

Поделиться:
Комментарии:
  • Сергей Александрович

    Не помогли. Писал письмо о поставке некачественной электроэнергии, но ничего не ответили.

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте также: